Проверка заказа при получении:
- Если вы решили купить ковер в интернете - обязательно проверяйте заказ при получении! Проверка целостности упаковки, в которой находятся ковры и комплектации заказа производятся Вами при получении товара, вне зависимости от способа его доставки. Если у Вас возникли претензии по сохранности упаковки заказа, то просим Вас вскрыть упаковку в присутствии представителя транспортной компании, в случае повреждения вложенных товаров, отказаться от приемки своего заказа.
- Просим обратить Ваше внимание на то, что согласно Закону о Защите прав потребителей текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шёлковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.
- Если Вы обнаружите брак или повреждения в полученном товаре, мы обязательно поменяем его на надлежащий товар. Мы принимаем бракованный товар обратно и возвращаем Вам деньги при условии наличия упаковки и исключительно до начала эксплуатации ковра! Факт эксплуатации устанавливается нашими экспертами визуально. Все претензии по приобретенным товарам просим Вас направлять на нашу электронную почту.
Также в соответствии с Законом о Защите прав потребителя покупатель имеет право на возврат и обмен товара, если продажа ковров состоялась не позднее 14-ти дней назад. При этом необходимо выполнить ряд условий:
- Сохранность упаковки;
- Сохранность товарного вида (отсутствие признаков эксплуатации);
- Если вышеупомянутые условия были выполнены, известна дата, когда состоялась продажа ковра, интернет магазин обязательно выполнит свои обязательства перед вами.
- Любые, в первую очередь детские ковры, имеют все надлежащие сертификаты качества.